Нематериальная ценность.

Нематериальная ценность.

На днях в древнем русском городе Старый Оскол было запущено в действие сразу два производства.
Местная фирма «Афонит» решила приобрести франшизы на выпуск автохимии и средств для клининга. Продукция под брендом COBRA будет продаваться по всей Белгородской области.

Многие предприниматели спрашивают нас, а в чем же смысл покупки франшизы? Из чего состоит комплект поставки? Расскажем на данном примере.
1e1a4689-3c18-46b5-af79-d092ba58a49d
В город Старый Оскол выехал наш специалист, который установил и подключил, отправленное туда заранее, производственное оборудование. Новый франчайзи получил так же комплект сырья и новую тару для расфасовки первой партии продукции.

НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ и ценное находится в руке у директора компании Алексея.
Посмотрите, это не пластиковая карта. Это флешка, на которой находится основная нематериальная ценность нашей компании. В этой флешке спрятан весь многолетний опыт компании «ХИМRUSSIA». Это сконцентрированный результат кропотливого труда нашего дружного коллектива профессионалов. По сути, это главное, ради чего предприниматели покупают франшизы.
Наши партнеры получают в электронном виде целый ряд бесценных документов:
— рецепты продукции,
— технологии производства и подробные инструкции,
— контакты поставщиков сырья и тары,
— все сертификаты качества и протоколы испытаний продукции,
— сертификат на право использования фирменного бренда COBRA,
— рекомендации по использованию фирменного стиля,
— инструкции по подключению и работе с программой 1С,
— комплект типографских макетов этикеток с контактами нового франчайзи,
— макеты фирменных визиток прочей фирменной продукции,
— макеты рекламных каталогов, буклетов, лифлетов и т.д.,
— электронные презентации продукции,
— макеты рекламного оформления корпоративного транспорта,
— и прочее…

Но, пожалуй и это не главное!
После запуска в действие нового производства, группа компаний «ХИМRUSSIA» сопровождает своего нового партнера и помогает вести незнакомый ему бизнес.
Отдел продаж посылает свои рекомендации и инструменты в виде CRM-системы.
Отдел маркетинга изготавливает для франчайзи и продвигает в интернете новенький сайт, который помогает искать клиентов.
Мы находимся на постоянной связи со своими партнерами.
Для этого специально был организован отдел сопровождения, который мы между собой называем ОККО (Отдел Контроля Качества Обслуживания).
Как вы понимаете, новому партнеру, что бы добиться успеха в новом деле, нужно просто следовать нашим рекомендациям и, как говориться, ПАХАТЬ.