ОТКРЫТА ДВЕРЬ В БУДУЩЕЕ

ОТКРЫТА ДВЕРЬ В БУДУЩЕЕ


Наконец в нашей стране изменилась автомобильная мода.

До нас докатились волны, запущенные в Америке еще в 60-70 годы.
Да! Это те самые времена, когда автомобили были яркими, цветными, никелированными, блестящими и праздничными.
Долгое время в России самыми продаваемыми цветами автомобилей были черный, белый, мокрый асфальт и серебристый металлик. Но, времена меняются.

    Пришла мода не просто на яркие цвета. Стало модным ухаживать за своим железным другом, почаще мыть, полировать, чистить. Одним словом, любить.

    Все чаще среди молодежи стал звучать новый термин «Detailing». Вовсю работают Детейлинг-студии и детейлинг-центры. В крупных городах, стали появляться Детейлинг-клубы и такие же сообщества в социальных сетях.
То, что вокруг происходит, правильнее называть автодетейлинг.
В переводе, понятие автодетейлинг означает буквально: искусство современного ухода за автомобилем, когда мелочам уделяется особое внимание. Это процесс тщательной ревизии и обработки автомобиля снаружи и внутри, включающий в себя его очистку и коррекцию нуждающихся в этом элементов.

kMvDm9r

В начале, автодетейлинг существовал, как элитная услуга для дорогих автомобилей и их богатых хозяев. Потом, эта мода стала охватывать все более широкие массы автовладельцев.

    Группа компаний «ХимRussia» не осталась в стороне от этого процесса.
В лаборатории компании был разработан новый вид автомобильного шампуня для бесконтактной мойки. Серию продукции назвали «Detailing color».
Процесс разработки новой формулы был не простым. Не обошлось без участия сотрудников кафедры казанского университета КНИТУ (КХТИ).
В результате, работники современных автомоек получили возможность подбирать моющее средство к цвету автомобиля.

    В линейку нового продукта входят автошампуни разных оттенков: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, черный, коричневый и белый.
Использование такого шампуня делает цвет краски ярче и поверхность лакового покрытия более ровным и блестящим. Происходит процесс как бы «заживления» мелких сколов и царапин на краске любимого автомобиля.
Такой эффект давно хотелось получить на практике и решение этой задачи, неожиданно, нашлось совсем рядом. Был применен опыт разработчиков женской косметики, а точнее специалистов по лакам для ногтей. Были использованы основы, так называемой, «nail-технологии».
При создании формулы шампуня использованы специальные инновационные ингредиенты, условно называемые, нано-пыльцой. Она то, как раз и делает базовый состав шампуня продуктом Hi-класса с уникальным эффектом.

RED_detailing_test_cobra

Не будем раскрывать всех секретов нового моющего средства, но основной секрет таится в этой самой добавке. Ее называют «нано-пыльцой» из-за очень мелкого порошкообразного вида. В сухом состоянии она легче пыли. Но, именно мелкая форма частиц помогает этой добавке проникать в микропоры и трещинки лакокрасочного покрытия. Конечно, глубокие сколы и царапины таким способом «вылечить» нельзя. Но, если краска просто состарилась от времени и была под абразивным воздействием песка, то после второй или третьей мойки новым шампунем она просто помолодеет.

    Тестирование инновационного шампуня довольно долго проводилось на разных автомойках, в 37 регионах страны, на территории от Крыма, до Хабаровска. Разработчики стремились получить устойчивый результат при использовании воды различной жесткости.

Особенно важным для мойщиков стало решение проблемы черных автомобилей. Как известно, черная лаковая поверхность показывает сразу результат некачественной мойки, видны белесые разводы и некрасивый налет. В случае с новым шампунем таких проблем нет.
    Безусловно, конечный продукт получается несколько дороже обычных автошампуней, но эффект от его применения не оставляет равнодушным никого. В итоге, новое средство даже помогает автовладельцу экономить на дорогостоящей полировке кузова. Владельцы автомоек, стремящиеся получить преимущество перед конкурентами, покупают автошампунь «Detailing color» в больших количествах.

detailing_test_cobra

Сегодня, после всех тщательных испытаний, группа компаний «ХИМRUSSIA» готова к обновлению пакета франшизы на производство автохимии и автокосметики. В данный момент разрабатывается дизайн упаковки и этикеток для новой продукции. Новая рецептура и сам бренд «Detailing color» проходят процесс сертификации и патентования.
Новая современная продукция будет включена в ассортимент предлагаемых технологий и даст будущим франчайзи неоспоримые преимущества на рынке автомобильных услуг.
   Новый пакет франшизы будет содержать и новую систему сопровождения бизнеса на его старте. Специалист компании по организации работы с автомойками выезжает на территорию нового франчайзи и обучает его нюансам работы на рынке автошампуней. Он, бок о бок с командой менеджеров налаживает систему продаж нового продукта и добивается устойчивых доходов. Такое мастерское сопровождения своих партнеров не предоставляет ни один продавец франшиз в России.

    Узнать подробности о новом пакете производственной франшизы и о его стоимости можно по телефону 8-800-700-94-06.

НАНОПЫЛЬЦА2

Франшиза нового продукта для автодетейлинга