бытовой, клининговой и автохимии, тосола, незамерзайки, аэрозолей, чистящих паст
Экспертная оценка
Рекомендации по развитию
Анализ конкурентов
Подготовка медиа-плана
Разработка фирменного стиля
Разработка маркетинг-Кита
Разработка печатной продукции
Организация мероприятий
Разработка презентаций
Организация выставок
Создание сайтов/Landing page
Контекстная реклама
Социальные сети
Ведение канала youtube
Написание сценариев
Съемка рекламных роликов
Видеорепортаж
Монтаж
Внедрение CRM Систем
Сквозная аналитика
Интеграция систем
Динамическая аналитика и точные показатели, которые позволяют обнаружить и исключить слабые стороны Вашего бизнеса, а сильные сделать более растущими.
Система сама подскажет какой необходим бюджет, чтобы подписать договор и получить за него оплату?
Система проведет расчеты так, что Вы будете знать сколько стоит Вам в рублях 1 звонок, 1 договор, 1 продажа и т.д.
То есть Вы получите простые цифры:
На подписание 1 договора бюджет составил 10 000 рублей
Выручка с 1 договора – 100 000 рублей
100 000 – 10 000 = 90 000 рублей Ваша прибыль.
Посмотреть показатели
Система точно в цифрах поможет определить кто из менеджеров приносит Вам доход, а кто убытки.
Оценка предоставляется в цифрах, что будет доказательством того, что сотрудник неэффективен и Вы сможете незатруднительно попрощаться с ним.
Система ведет запись разговоров. Прослушивать записи Вы сможете даже со смартфона с любой точки планеты.
Зачастую считают прибыль, полученную со всех каналов рекламы (интернет-реклама, баннеры, журналы, социальные сети и др.), но не в отдельности каждого. Из-за чего нет понимания по каким каналам совершаются продажи менеджерами и с какого канала поступают наиболее "горячие" клиенты.
За счет внедрения сквозной аналитики система до определяет доход, который приносит определенный канал рекламы в отдельности.
Посмотреть показатели
Из-за большого потока заявок менеджеры не всегда успевают созваниваться с клиентами. В следствие чего клиенты переходят, возможно, к конкурентам.
После внедрения CRM системы каждый клиент автоматически фиксируется в системе. В случае если покупатель позвонил в нерабочее время – автоответчик уведомит его о том, что завтра ему перезвонят. Робот самостоятельно производит соединение менеджера с покупателем, таким образом менеджеры никогда не забывают перезванивать и договариваться о встрече.
Посмотреть показатели
Обычно для работы с такими клиентами менеджеры ставят себе напоминание в блокнотах, но все равно большая их часть теряется и забывается.
Система позволяет установить автоматическое или ручное напоминание о том, что в определенное время необходимо позвонить, что не дает «пропасть» такому клиенту. Установленная система следующих шагов, позволит держать покупателя всегда будет под контролем до его полного отказа или до покупки.
Посмотреть показатели
Обычно оценка эффективности работы менеджеров ведется "примерно".
Аналитическая оценка в цифрах работы каждого менеджера ведется в системе. Измерение работы каждого менеджера происходит в числовом эквиваленте. Возможно точно до рубля оценить какой доход принес в компанию сотрудник.
Посмотреть показатели
Система автоматически проводит расчет примерной выручки на каждый месяц/квартал/год.
После настройки системы, может получится так, что:
- Плакат на проспекте снижает Ваш доход ежемесячно: (минус 13 т.р.)
- Реклама на телевидении: (+ 25 т.р.)
- Реклама на радио (+63 т.р.)
- Контекстная реклама в интернете (+221 т.р.)
Отсюда можно сделать вывод, что плакат на проспекте стоит убрать
Посмотреть показатели
Баннер на проспекте города приносил N звонков. Оценка показала меньшую стоимость звонка с баннера относительно стоимости звонка с интернет рекламы и обзвона менеджерама. После внедрения системы выяснилось, что звонки с баннера почти не переводились в продажи, так как у люди, которые видели баннер, не было денег на покупку услуги. Бюджет, сформированный ранее на оплату баннера, направили на рекламу на телевидение, так как по отчёту телевидение приносило 1/3 из топ-10 прибыльных клиентов.
Подсчет числа звонков ведется вручную в excel. Погрешность в подсчетах может составлять 10% и 20%, а может и 50%.
Устраняется после установки коллтрекинга и метрик.
Посмотреть показатели
Обычно не проводится расчет стоимости звонка - израсходованного бюджета на привлечение клиента.
Установленная система самостоятельно рассчитывает стоимость звонка/заключенного договора/обращения/продажи. В следствие чего возможно оценить целесообразность каждого канала.
К примеру, Ваш отдел продаж/менеджер совершает каждую 10-ю сделку, то есть конверсия равна 10%. Выручка с продажи, например, 50 000 рублей. Стоимость звонка 1 000 рублей. Делаем вывод, что если конверсия в продажи 10%, то затраты на продажу 1 000 х 10 = 10 000 рублей. В результате: 50 000 – 10 000 = 40 000 рублей это выручка от сделки после вычета затрат на рекламу.
Если выручка с продажи 10 000 рублей и стоимость сделки – 10 000 рублей, то с продажи мы получаем 0 рублей (+другие затраты, что выводит нас в "минус").
Часто большинство компаний работают в "минус" в разрезе некоторых рекламных источников и не подозревают об этом.
Безопасность клиентской базы может быть под угрозой потери или передачи конкурентам.
В CRM системе клиентская база под надежной защитой, которую можно загрузить нажатием одной кнопки. Также вся база защищена от передачи другим лицам и потери.
Посмотреть показатели
Нет четкого понимания о движении денежных средств и об эффективности работы менеджеров.
Исправлено за счет визуального отображения показателей в режиме реального времени. Основные показатели: выручка за вчера/неделю/месяц. Количество новых клиентов и др. Система может в автоматически отправлять уведомление руководителю о показателях в виде смс и e-mail каждый день. Аналитика позволяет знать цифры из любой точки мира с любого устройства.
Посмотреть показатели